Воскресенье, 28.05.2017, 01:05 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол.Мир
УкраинаСНГ
Литургические чтенияТолкование литургических чтений
Воскресная школа для детейЕвангелизация
Новости сайтаПубликации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2012 » Февраль » 3 » 5-е рядовое воскресенье
15:55
5-е рядовое воскресенье
В следующее, 5-е рядовое воскресенье Католическая Церковь познакомит нас со стратегией, которой придерживается Иисус во время Своей миссии. Мы увидим, каким образом проходила миссия Иисуса, какие решения принимал Христос, какого плана придерживался, как он распоряжался Своим временем, то есть, говоря современным языком, какой у него был тайм менеджмент. Для начала обратимся к священному тексту. Перед нами 1-ая глава Евангелия от Марка стихи с 29 по 39:

"В то время: Выйдя из синагоги, Иисус пришёл в дом Симона и Андрея, с Иаковом и Иоанном. Тёща же Симонова лежала в горячке; и тотчас говорят Ему о ней. Подойдя, Он поднял её, взяв её за руку; и горячка тотчас оставила её, и она стала служить им. При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых. И весь город собрался к дверям. И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос. А утром, встав весьма рано, вышел; и удалился в пустынное место, и там молился. Симон и бывшие с ним пошли за Ним. И, найдя Его, говорят Ему: все ищут Тебя. Он говорит им: пойдём в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедовать; ибо Я для того пришёл. И Он проповедовал в синагогах их по всей Галилее, и изгонял бесов”.

Иисус выходит из синагоги (в прошлое воскресенье речь шла об изгнании из человека нечистого духа) и идет в дом Симона. Переход Христа из храма в частный дом весьма символичен. Он показывает, что Бог не желает ограничивать Свое пребывание храмом, а входит в каждый дом. Храм, а в нашем случае – церковь, приход – это важно и прекрасно. Там мы собираемся с нашими братьями по вере, там же намного проще сконцентрироваться для молитвы. Но воскресным Евангелием Бог говорит нам, что Он живет не только в храме. Он желает войти в дом каждого из нас и излечить всех, кто страдает от недуга. Борьбу за человеческую душу Христос перемещает из так называемых священных мест в наш дом, в нашу каждодневную жизнь. Это значит, что мы встречаем Господа не только в святилищах и соборах, а, в первую очередь, в самых обыденных событиях.

Господь не может оставаться запертым в Святая Святых. Он должен выйти к людям. С Иисуса начинается эпоха, когда присутствие Бога не привязано исключительно к какому-то священному месту. Итак, Христос, выйдя из синагоги, направляется в дом Симона и Андрея, где лежала в горячке тёща Симона. То же самое Иисус находит и в наших домах: болезни, трудности, ссоры, безразличие, недопонимание между родными людьми, измену. А сколько людей совершенно парализованы грехом и неразрешимыми проблемами бытия, или страдают от душевной горячки!
В Евангелии написано, что Иисусу рассказали о тёще Симона, как только Он вошел в дом к апостолу. Это ничто иное, как молитва. Точно также верующие рассказывают в молитве о тех своих близких и знакомых, кто страдает или застрял в каком-нибудь грехе, как в тупике. Христос подошел к больной женщине и поднял ее, взяв ее за руку. Этот жест тоже полон символизма. Иначе евангелист ограничился бы фразой "Христос поднял ее”. Взять кого-то за руку, значит коснуться поступков этого человека. Иногда мы не исцеляемся, потому что не позволяем Господу приложить Свою руку к нашим поступкам, делам и заботам. Исцеление невозможно, если мы не попробуем хоть раз подчиниться Господней воле.
"Горячка тотчас оставила её, и она стала служить им”, - написано далее в Евангелии. Почему апостолу Марку было так важно указать на то, что выздоровевшая женщина принялась тут же служить гостям? Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо задуматься над тем, кого именно можно считать исцеленным. Душевно здоров тот, кто умеет заботиться о других, служить им.
Все люди в нашем мире разделяются на 2 типа: те, кто нуждается в заботе, и те, кто умеют заботиться. Есть люди, которые, ведя определенный образ жизни, становятся бездонным колодезем требований, нужд, необходимости внимания со стороны других. А есть такие люди, которые, наконец, исцелились и стали способны заботиться о других. Они из бездонных колодцев превратились в неиссякаемые источники, из черных дыр, поглощающих чужой свет, тепло, внимание, - в источники света и жизни. Как и теща Симона сначала нуждалась в лечении и заботе, а потом сама принялась служить другим.

Человек по-настоящему счастлив, когда он заботиться о ком-то. Человек призван быть отцом или матерью. Теща Симона была взрослой женщиной, умеющей жить для других и служить им. Болезнь отняла у нее эту способность. В нашу эпоху то же самое происходит с огромным количеством пожилых людей, особенно в экономически развитых странах.
Сколько бабушек и дедушек нужны своим внукам, могли бы окружить детей заботой и поделиться опытом, привить веру. Сколько пациентов в больницах могли бы получить утешение от пожилого человека. Сколько молитв не было произнесено, потому что бабушка предпочитает проводить время перед телевизором, переживая за судьбу очередной бразильской бесприданницы больше, чем за судьбу собственной внучки. А дедушка, наверное, предпочитает поиграть в карты со своими приятелями, чем проводить время в заботах о своей семье.
Мы рискуем разучиться заботиться о других. И способность посвящать себя жизни близких особенно важна в пожилых людях. В этом очень нуждается наш мир.
Служить кому-либо придает смысл человеческой жизни. Мы, действительно, впадаем в уныние, когда видим, что мы никому не нужны. Это еще раз доказывает, насколько важно служить другим. Поэтому нам необходимо воспитывать в себе человека, способного заботиться об окружающих.
Что происходит, когда появляется человек, способный исцелять от болезней? К нему тут же начинают тянуться нуждающиеся. То же самое происходит и после исцеления тещи Симона. По-человечески мы считаем, что Иисус должен остаться и исцелить всех больных. Но Он поступает совершенно неожиданным образом: Иисус сначала удаляется в пустынное место для молитвы, а потом и вовсе уходит со Своими учениками в другой город. Чем объясняется такое странное поведение Иисуса? Неужели Он безразличен к человеческим нуждам? Конечно, нет. Вспомним, что Иисус всегда молился в важные моменты Своей жизни и особенно в моменты наибольшего искушения: Христос молился в пустыне 40 дней, в Гефсиманском саду, перед тем, как выбрать апостолов. Всякий раз, когда Его жизнь рискует свернуть на неправильный путь, Иисус уединяется, чтобы услышать голос Отца. А слова Петра помогают нам понять, о каком искушении идет речь. «Все ищут тебя», - говорит апостол. Что значит: «Учитель, ты добился колоссального успеха, все тобой восхищаются, ты больше не неизвестный плотник из глухой деревни, ты самый популярный целитель!» В ответ на это Иисус уходит в другой город, потому что Его миссия – не достичь популярности, а нести Благую Весть людям. Иисус пришел не для того, чтобы выполнить Свою волю, а волю Отца Небесного.
Нам точно также необходимо бороться с искушением славой, то есть пытаться оставаться только в выигрышных ситуациях. Иногда Бог посылает нам трудности и поражение, а также отвержение других. Но всё это является частью нашей миссии. Поэтому важно позволить Добру согнать нас с насиженного уютного места.


Радио

Категория: Евангелизация | Просмотров: 569 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2017
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 417
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz