Четверг, 24.08.2017, 03:16 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол.Мир
УкраинаСНГ
Литургические чтенияТолкование литургических чтений
Воскресная школа для детейЕвангелизация
Новости сайтаПубликации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Angelus 26 декабря (полный текст)
17:38
Angelus 26 декабря (полный текст)
Дорогие братья и сестры, здравствуйте!

Литургия продлевает Торжество Рождества на восемь дней: это время радости для всего Народа Божия! И в этот второй день октавы, в атмосфере рождественской радости отмечается праздник св. Стефана, первого мученика Церкви. Книга Деяний апостолов представляет его нам как «мужа, исполненного веры и Духа Святого» (6,5), избранного вместе с другими шестью диаконами для служения вдовам и бедным первой иерусалимской общины. И рассказывает нам о его мученичестве: о том, как своей пламенной речью он вызвал гнев членов Синедриона, как его вывели за городские стены и забили камнями. Стефан умер как Иисус, прося Бога простить своих убийц (7,55-60).
В радостной атмосфере Рождества воспоминание об этом могло бы показаться неуместным. В самом деле, Рождество – это праздник жизни, и он внушает нам чувства спокойствия и мира; казалось бы, к чему нарушать их очарование воспоминанием о столь жестоком насилии? Но, – с точки зрения веры – праздник св. Стефана находится в полном согласии с глубоким значением Рождества. В его мученичестве любовь победила насилие, жизнь победила смерть. Церковь видит в жертве мучеников их "рождение на небе”. Таким образом, мы празднуем сегодня "рождество” Стефана, которое, по своей сути, проистекает из Рождества Христа. Иисус преображает смерть тех, кто Его любит, в зарю новой жизни!
В мученичестве Стефана воспроизводится то же самое соотношение между добром и злом, между ненавистью и прощением, между кротостью и насилием, которое достигло своей кульминации в Кресте Христа. Таким образом, память о первом мученике сразу рассеивает ложный образ Рождества: некий сказочный, слащавый образ, которого нет в Евангелии! Литургия возвращает нас к подлинному смыслу Воплощения, связывая Вифлеем с Голгофой, и напоминая нам о том, что спасение, даруемое Богом, подразумевает борьбу с грехом, что оно проходит через тесные врата Креста. Именно этот путь Иисус указал Своим ученикам, как свидетельствует сегодняшнее Евангелие: «Будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» (Мф 10,22).
Поэтому сегодня мы особо молимся о христианах, терпящих дискриминацию за свое свидетельство Иисусу и Евангелию. Мы духовно близки этим нашим братьям и сестрам, которые, как св. Стефан, несправедливо осуждаются и становятся объектами всякого рода насилия. Это происходит прежде всего там, где еще не гарантирована свобода религии, либо осуществляется не полностью. Но это происходит также в странах и кругах, которые заявляют на словах, что защищают свободу и права человека, где в реальности верующие, в особенности христиане, сталкиваются с ограничениями и дискриминацией. Для христианина это неудивительно, потому что Иисус предсказал это, как благоприятную возможность для свидетельства. Тем не менее, в гражданском плане, несправедливость следует обличать и искоренять.
Мария Царица Мучеников да поможет нам пережить Рождество с тем пылом веры и любви, который сияет в св. Стефане и во всех мучениках Церкви.







http://ru.radiovaticana.va
Категория: Святой Престол. | Просмотров: 277 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2017
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 432
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz