Понедельник, 25.09.2017, 22:32 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол.Мир
УкраинаСНГ
Литургические чтенияТолкование литургических чтений
Воскресная школа для детейЕвангелизация
Новости сайтаПубликации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2012 » Апрель » 1 » Вербное воскресенье
08:25
Вербное воскресенье
В воскресенье Католическая Церковь будет праздновать Вербное Воскресеньe. Во время Литургии будет провозглашено Евангелие от Марка, глава 11- я, стихи с 1-го по 10-й. В нём рассказывается о входе Иисуса Христа в Иерусалим.

«Когда приблизились к Иерусалиму, к Виффагии и Вифании, к горе Елеонской, Иисус посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; входя в него, тотчас найдете привязанного молодого осла, на которого никто из людей не садился; отвязав его, приведите. И если кто скажет вам: что вы это делаете? - отвечайте, что он надобен Господу; и тотчас пошлет его сюда. Они пошли, и нашли молодого осла, привязанного у ворот на улице, и отвязали его. И некоторые из стоявших там говорили им: что делаете? зачем отвязываете осленка? Они отвечали им, как повелел Иисус; и те отпустили их. И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него. Многие же постилали одежды свои по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге. И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали:осанна!
благословен Грядущий во имя Господне!

благословенно грядущее во имя Господа
царство отца нашего Давида!
осанна в вышних!».
Только что прочитанное Евангелие служит вступлением для ожидаемой величественной Литургии Страстей Господних. Оно описывает триумфальный въезд Иисуса Христа в Иерусалим. Но этот триумф необычен и противоречив в своих символах. Хотя необходимо заметить, что его символика полностью соответствует ветхозаветным предсказаниям. Всё, что делает Иисус, является воплощением пророчеств, повествующих о пришествии Мессии. И это первое, что мы замечаем.
Второй важный вывод, который мы делаем, прослушав Евангелие, состоит в том, что пришествие Мессии должно быть подготовлено. Господь Иисус не приходит, не подготовив Себе заранее путь.
При этом Христос использует совершенно определенные элементы. Приближаясь к Иерусалиму и находясь в районе Виффагии (Виффагия – это место, в котором паломники проходили обряд очищения перед входом в Иерусалим), Иисус проводит свой обряд очищения. Для этого Он посылает двух Своих учеников в соседнюю деревню для того, чтобы те привели ему молодого осла, на которого никто еще не садился. Это животное, на наш, человеческий, взгляд совсем не подходит царю или Мессии. Ведь это не гнедой скакун, а маленький, неказистый ослик, к тому же еще и молодой и неопытный.
Это Евангелие также наполнено подробностями, которые могут показаться нам второстепенными, однако несут в себе большую катехизическую нагрузку. В тексте указано, что ослик был привязан, и на нем до Христа никто не ездил. Ученики должны были отвязать его и привести ко Христу. Нам известно, что Господь вочеловечился, воплотился и через эти внешне незначительные символы продолжает дело нашего спасения. Ему необходим этот простой, ничем не примечательный ослик. Именно этими словами («он надобен Господу») ученики Христа ответят удивленным хозяевам животного. Однако Христос не требует чьей-либо жизни, чтобы поработить ее, а для того, чтобы вернуть ей ее истинное достоинство, свободу, ее истинное измерение. Те люди, которые хотя бы раз доверились Господу, отдали свою жизнь в Его руки, могут подтвердить, что Бог ничего у них не отнял. Наоборот, даровал им свободу, вернув им утерянное достоинство детей Божьих.

Перед тем, как привести ослика к Иисусу, его необходимо отвязать, потому что он привязан. Как и мы привязаны к нашим идолам, страхам и бесплодным фантазиям. Однако Христос нуждается в таких слабых, неказистых, полных страхов и сомнений людях для того, чтобы распространять Слово Божье. Для того, чтобы проявить Свою Славу, Бог выбирает ничем не примечательные, а иногда и вовсе дефективные орудия. Царственность Бога становится заметнее, если Христа несет в себе по-человечески бедная личность. Причем, этот человек может быть внутренне несвободен, и ему прежде всего необходимо помочь разорвать те связи, которые порабощают его. Любой человек, даже самый большой грешник, может превратится в носителя Христа, Царя, самого прекрасного среди Сынов человеческих.
Господь нуждается в нашей помощи, в нашем служении, но сначала Христос помогает человеку освободиться. Эта обязанность лежит на учениках Иисуса, то есть на тех христианах, которые опытнее нас в вере. Нам необходимо выйти из-под власти наших внутренних властителей.
И для нашего освобождения Господу достаточно ответить нашим хозяевам: «Мне он надобен, мне она надобна». Только освободившись от них, мы сможем служить Господу и носить в себе Его славу. Однако для этого мы должны признать нашу несвободу, открыть глаза на то, что мы находимся в плену у заблуждений, что во главе угла у нас – фальшивые ценности, такие как репутация, карьера, богатство, вечная молодость, удовольствия.
Наше освобождение сопровождается полной сменой приоритетов. То, что раньше нам казалось неким абсолютом, вовсе им не является. И в один прекрасный день ученик Иисуса раскроет нам на это глаза, провозгласив нам Благую Весть. Он поведает нам, что мы не принадлежим этим лже-властителям и что есть Некто Иной, Который нуждается в нас. Некто Иной дарует нам славу, преобразит нашу рядовую, ничем не примечательную жизнь вьючного животного, тянущего на себе бремя жизни (как это случается под правлением лже-властителя), в прекрасного скакуна, несущего на себе истинного Царя.
«Благословен Грядущий во имя Господне!» - провозглашает Евангелие. И мы должны помнить, что Грядущий во имя Господне не может обойтись без простого ослика, без слабого и заурядного, но свободного животного.
На Иисуса возложат одежды, народ будет приветствовать Его и петь Ему осанну. Да, иногда случается, что работников на ниве Господней окружают почетом и славой, особенно талантливых проповедников или миссионеров. Однако всем ученикам Иисуса полезно помнить, что не их личным заслугам аплодируют люди, а тому Свету Божьему, который люди получили через их свидетельство веры. Они – простые ослики, а их дело удается, потому что они несут на себе Иисуса. Осанна адресована Господу, хотя и очень приятно быть причастным к этому празднеству, а также быть орудием Божьей славы.
В Вербное воскресенье нам дается возможность увидеть, что Бог спасает мир и спасает его через нас. И это прекрасно!

Радио

Категория: Евангелизация | Просмотров: 583 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2017
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 441
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz