Реклама абортов в России должна быть полностью запрещена,
считает замглавы департамента науки, промышленной политики и
предпринимательства г. Москвы Алексей Ульянов. "Мы
предлагаем полный запрет рекламы абортов, потому что сейчас вакханалия
творится. Если набираешь в "Яндексе" слово "аборт", у тебя первые пять
ссылок - это "аборт недорого", "около метро", "в день обращения" и так
далее. Частных абортариев расплодилось на каждом шагу, это целая
индустрия", - сказал А.Ульянов в эфире программы "Церковь и мир" на
телеканале "Россия-24".
По его мнению, здесь есть над чем подумать руководству российских интернет-поисковиков.
Чиновник привел в пример США, где "очень многие службы типа Google
подобные вещи пресекают, просто не дают им появляться, если ты ставишь
такие слова в поиск".
В декабре 2009 года президент РФ Дмитрий
Медведев утвердил поправки к федеральному закону о рекламе. Они, в
частности, предусматривают запрет на размещение рекламы абортов в
предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и
видеопродукции, в теле- и радиопрограммах, при кино- и
видеообслуживании, на всех видах транспортных средств общего пользования
и на объектах транспортной инфраструктуры, в детских, образовательных,
санитарно-курортных, оздоровительных организациях,
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях и на расстоянии
ближе, чем сто метров от них, а также в ряде других случаев.
В
апреле 2011 года в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий вне
специализированных СМИ рекламировать услуги по искусственному прерыванию
беременности.
По официальным данным Минздравсоцразвития, в
России на каждую тысячу новорожденных приходится 1022 аборта, а всего в
стране ежегодно производится 1,6-1,7 млн. абортов, по неофициальным
данным - до 6 млн. При этом 90% абортов совершаются не по наличию
медицинских и социальных показаний, а просто по желанию женщины.
http://news.katolik.ru