В адрес газеты «The New York Times» раздаются обвинения в том, что она
руководствуется двойными стандартами в вопросах религии, после того как
она опубликовала рекламу, призывающую католиков покинуть их Церковь, но
отказалась разместить рекламу, в которой подобное воззвание было
обращено к мусульманам.
9 марта в газете была опубликована реклама, поданная фондом «Свобода от
религии», расположенным в Висконсине, в которой содержался вопрос,
обращенный к католикам: «Зачем вам посылать своих детей в приходские
школы, где из них сделают очередное поколение послушных жертвователей и
избирателей?» В рекламе также утверждается, что приверженность вере
неуместна «после двух десятилетий сексуальных скандалов, в которые были
вовлечены священники-насильники, тогда как церковные структуры – как это
стало доподлинно известно – виновны в соучастии, сговоре и
укрывательстве».
Однако новостной сайт «The Daily Caller» сообщил, что когда Памела
Геллер, блоггер и исполнительный директор организации «Stop Islamization
of America» («Остановить исламизацию Америки») предложила Старой Седой
Леди (распространенное прозвище «The New York Times») те же 39 000
долларов, чтобы она опубликовала похожее воззвание к мусульманам, газета
отказалась.
«Это демонстрирует лицемерие «The New York Times», «золотой стандарт»
журналистики и ее готовность пресмыкаться перед насильственной исламской
тактикой запугивания», — заявила Памела Геллер корреспондентам
FoxNews.com.
Геллер сообщила, что ее антишариатская реклама была составлена как
подражание антикатолической. Призывая мусульман оставить их религию, она
вопрошала: «Зачем оставаться в организации, которая не признает людьми
женщин и не-мусульман? Зачем отождествлять себя с идеологией, которая
отрицает свободу женщин и подавляет свободу убийствами, угнетением и
подчинением не-мусульман?».
Пресс-секретарь «The New York Times», в ответ на просьбу
прокомментировать эту ситуацию, сослалась на письмо, которое газета
отправила Геллер, когда отказалась опубликовать ее рекламу. «Мы не
принимали решения не публиковать рекламу, которую вы предложили», —
говорится в письме. – «Мы приняли решение отложить публикацию в свете
событий в Афганистане, включая сожжение Корана и убийства гражданских
лиц служащим вооруженных сил США. По нашему убеждению, в результате
публикации этой рекламы сейчас американские военные подразделения и
гражданские лица могли бы подвергнуться опасности, а мы предпочли бы
избежать этого».
Президент Католической лиги Билл Донохью назвал первую рекламу
«гнусной». Тем не менее, он считает, что ее публикация – это «частное
дело» газеты. Однако решение не публиковать рекламу, предложенную
Памелой Геллер, свидетельствует о наличии определенной программы, заявил
он корреспонденту FoxNews.com. «Это демонстрирует неодинаковый подход и
двуличие «The New York Times», — заявил Донохью. «Выходит, вы можете
безнаказанно поносить некоторые религии, такие как Римо-католичество, но
вы не можете поносить ислам?»
"КАТОЛИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ"