Вторник, 26.09.2017, 01:55 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол.Мир
УкраинаСНГ
Литургические чтенияТолкование литургических чтений
Воскресная школа для детейЕвангелизация
Новости сайтаПубликации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2016 » Декабрь » 11 » О. Раньеро Канталамесса, первая проповедь Адвента: «Верую в Святого Духа, Господа животворящего»
01:13
О. Раньеро Канталамесса, первая проповедь Адвента: «Верую в Святого Духа, Господа животворящего»

«Упиваемся в трезвении упоением Духа»: эта тема, взятая из гимна святого Амвросия Медиоланского, объединяет четыре проповеди Адвента, предложенные проповедником Папского дома отцом-капуцином Раньеро Канталамессой для Папы Франциска и Римской Курии. Первая проповедь была произнесена в пятницу 2 декабря.

Отец Канталамесса пояснил, что его размышления посвящены деянию Святого Духа в Церкви в контексте 50-летия Второго Ватиканского собора. Святой Дух, отметил священник, был «великим новшеством» Собора, однако он затрагивал эту тему «мимоходом», часто не подчеркивая должным образом его центральную роль.

«Новая Пятидесятница» в Церкви, интуиция святого Иоанна XXIII, проявляется не только в харизматических движениях, в документах, энцикликах и трактатах, но и в особом богословском размышлении, оживляющем традиционную теологию третьего раздела Символа веры. Она предлагает рассматривать Святой Дух не только как предмет пневматологического трактата, но и как Помазание, благодаря которому возможна жизнь Церкви и любое богословское исследование.

Третий раздел Символа веры, посвященный Святому Духу, начинается  со слов «Верую в Святого Духа, Господа животворящего». Что такое Святой Дух и что общего у Него с Отцом и Сыном? В Символе веры утверждается, что Он – Господь, то есть принадлежит к Божественной природе. В Никео-Царьградском Символе веры говорится, что Он исходит от Отца, - не путем «порождения», пояснил о. Канталамесса, но путем «дуновения». Добавление же Filioque – «и Сына» – означает, что Святой Дух – не только «стиль деяния Бога», но и «отношения»: это «мы» Бога, «мы» Отца и Сына, узы, связующие Отца и Сына.

Источник: Радио Ватикана

 

 

Категория: Евангелизация | Просмотров: 172 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2017
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 441
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz