Воскресенье, 24.11.2024, 04:30 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол. Мир
Украина СНГ
Литургические чтения Толкование литургических чтений
Воскресная школа для детей Евангелизация
Новости сайта Публикации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2016 » Декабрь » 6 » 06 ДЕКАБРЯ. Святой Николай, епископ
10:09
06 ДЕКАБРЯ. Святой Николай, епископ

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ Ис 40, 1-11
Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш. Говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. Глас вопиющего: в пустыне приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему. Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими. И явится слава Господня, и узрит всякая плоть; ибо уста Господни изрекли это. Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть — трава, и вся красота её — как цвет полевой. Засыхает трава; увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ — трава. Трава засыхает, цвет увядает; а слово Бога нашего пребудет вечно. Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш! Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Своё; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
Толкование 
Утешать – это гораздо больше, чем просто сказать несколько слов, приличествующих обстоятельствам. Это означает, прежде всего, войти в мир кого-то, чтобы разделить его трагедию и страдания; в то же время, однако, это означает иметь мужество, чтобы привнести немного света, чтобы не дать людям быть раздавленными их болью. Бог делает то же самое со Своим народом: Он являет ему Себя в час наибольшего страдания. Но это утешение происходит с помощью других голосов и присутствий среди Его народа. Это означает, что Бог, чтобы утешить, пользуется также нами. Важно в это время Адвента вновь открыть для себя служение утешения, которое каждый из нас может осуществить в отношении многих людей, которых Господь ставит с нами рядом: таким образом мы становимся Его голосом и его утешающей лаской на раны многих людей.

ЕВАНГЕЛИЕ Мф 18, 12-14
В то время: Иисус сказал ученикам Своим: Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдёт ли искать заблудившуюся? И если случится найти её, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так нет воли Отца вашего небесного, чтобы погиб один из малых сих.
Толкование
Бог не хочет потерять кого-либо. Это побуждает Господа сделать выбор, который, согласно человеческой логике, весьма сомнителен. Почему Он в первую очередь обращается к сборщикам налогов, к грешникам и к проституткам? Это люди, к которым ни один учитель в Израиле никогда бы не обратился. Но Иисус идет искать именно их. Почему даже сегодня Бог дает благодать, милость и терпелив с теми, кто, по нашим критериям, вовсе не заслуживает этого? Причина, как в древности, так и сегодня, заключается в одном и том же. Мы рассуждаем с точки зрения возможностей, производительности и того, как это выглядит со стороны, и мы хотели бы, чтобы Бог рассуждал точно так же. Богу же важны сами люди, их достоинство и их спасение. Даже если для того, чтобы сделать это, Ему приходится, на наш взгляд, пренебречь тем, кто уже в безопасности.

 

Николай родился, вероятно, в городе Патара в Ликии, в Малой Азии (ныне Турция), между 260 и 280 годами, в христианской богатой семье. Он рано потерял своих родителей из-за чумы и стал наследником богатого достояния, которое использовал для помощи нуждающимся. Николай покинул свой родной город и переехал в Миры, где он был рукоположен в священники. После смерти епископа-митрополита он стал его преемником. Заключенный и сосланный в 305 году Диоклетианом, позднее он был освобожден Константином в 313 году и возобновил свою апостольскую деятельность. Он был одним из трехсот восемнадцати участников Собора в  Никее в 325 году, во время которого резко осудил арианство, защищая католическую истину. Он занимался также благополучием своих сограждан, добившись поставок продовольствия во время голода и снижения налогов императором. Он умер в Мире 6 декабря, предположительно, в 343 году, вероятно, в монастыре Сиона. Его останки сохранялись с великой преданностью народа в Мирликийском соборе до 1087 года.  Когда город был завоеван мусульманами, Бари и Венеция, которые были прямыми конкурентами в морской торговле с Востоком, вступили в конкуренцию за кражу на Запад мощей святого. Экспедиции из Бари, в количестве шестидесяти двух моряков достигли Мира и завладели останками Николая, которые прибыл в Бари 9 мая 1087 года: так Николай Мирликийский стал Николаем из  Бари. Святой Николай известен также за пределами христианского мира, потому что его образ породил миф о Санта-Клаусе.

 

Источник: Радио Ватикана

Категория: Литургические чтения | Просмотров: 723 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2024
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 530
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz