Четверг, 28.11.2024, 17:11 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол. Мир
Украина СНГ
Литургические чтения Толкование литургических чтений
Воскресная школа для детей Евангелизация
Новости сайта Публикации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2010 » Сентябрь » 18 » 18 СЕНТЯБРЯ, суббота
08:21
18 СЕНТЯБРЯ, суббота

Даруй мир, Господи, надеющимся на Тебя, и да веруют пророкам Твоим. Услышь молитву рабов Твоих и народа Твоего, Израиля.

Утренняя молитва
Восславим Господа, призывая Его Святую Матерь!
О, Мария, царствуй над вселенной! Владычица неба и земли, да придет царствие Твое, чтобы ускорить пришествие царствия Иисуса. О, Мария, властвуй над всеми сердцами!

О, Мария, открой очи миру! Пусть все наконец признают вселенское Царское достоинство Твоего Сына и Твое.

О, Мария, соделай, чтобы все человечество погрузилось с любовью в Пресвятое Сердце Иисуса и в Твое Непорочное Сердце. Пусть все сердца будут охвачены пламенем любви к Богу! О, Непорочное Сердце Марии, спаси мир!

Аминь. Ave Maria!
Agnuz

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ
1 Кор 15, 35-37. 42-49

Чтение первого Послания святого Апостола Павла к Коринфянам.

Братья: Скажет кто-нибудь: «как воскреснут мёртвые? и в каком теле придут?» Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт, если не умрёт. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое. Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении; сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе; сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, из праха; второй человек — Господь с неба. Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ того, кто из праха, будем носить и образ небесного.

Слово Божие.

ОТВЕТНЫЙ ПСАЛОМ
Пс 56(55)

Припев: Господь, Ты мой свет и спасение моё.

Враги мои обращаются назад, *
когда я взываю к Тебе;
из этого я узнаю, *
что Бог за меня.

В Боге восхвалю я слово Его, *
в Господе восхвалю слово Его.
На Бога уповаю, не боюсь; *
что сделает мне человек?

На мне, Боже, обеты Тебе; *
Тебе воздам хвалы.
Ибо Ты избавил душу мою от смерти, *
да и ноги мои от преткновения,
чтобы я ходил пред лицом Божиим *
во свете живых.

ЕВАНГЕЛИЕ
Лк 8, 4-15

Аллилуйя.

Блаженны, которые в добром и чистом сердце * хранят слово Божие, * и приносят плод в терпении.

Аллилуйя.

+ Чтение святого Евангелия от Луки.

В то время: Когда собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Иисусу, Он начал говорить притчею: вышел сеятель сеять семя своё; и когда он сеял, иное упало при дороге, и было потоптано, и птицы небесные поклевали его. А иное упало на камень, и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги. А иное упало между тернием, и выросло терние, и заглушило его. А иное упало на добрую землю, и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие. А упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол, и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись. А упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают. А упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются, и не приносят плода. А упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце, и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

Слово Господне.

Вечерняя молитва
О мой Боже всещедрый, о Творец мой предивный,
Воссияй еще ярче неземным Твоим светом,
Чтобы радостью снова все наполнилось сердце!

Да, не гневайся, Боже, да, меня не покинь Ты,
Но святым Твоим светом озари мою душу,

Ибо свет Твой небесный — это сам Ты, мой Боже.
Св. Симеон Новый Богослов

Размышление
Причта о сеятеле — одна из самых знаменитых среди Христовых притч. Она приведена всеми тремя авторами синоптических Евангелий и поэтому повторяется в круге литургических чтений. Как в каждой Своей притче, Господь и здесь в образах открывает Своим учениками нечто существенное о Боге и человеке. Совершенно очевидно, что образом Бога в этой притче является сам сеятель, и семя есть слово Божие, как поясняет ученикам Сам Христос. Он не останавливается на этом подробно, но нам важно вникнуть во все аспекты приведенного Христом сравнения Себя с сеятелем, сеющим слово. Потому что сеятель не получает гарантий того, что труд его принесет желанный плод. Он как бы отдает семя во власть земле, чтобы у нее была возможность принести плод. И в Евангелии от Иоанна Господь говорит об этом: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Это смиренный и трагический образ, своеобразная словесная икона Распятого Агнца Божия.

Объясняя ученикам эту притчу, Господь говорит о том, что приносимый нами плод в конечном итоге определяется свойствами нас самих как той бедной или плодородной почвы, в которую попадает слово Божие. Не Бог, а мы сами отвечаем за то, чтобы сердце не было камнем, чтобы не разрасталось терние… С точки зрения Сеятеля результат Его Крестного труда зависит от нас. Это высочайшая мера ответственности, одновременно непосильная и невероятно возвышающая человека. От нас зависит плод, который получит Всемогущий, Творец неба и земли! Веками люди пугались и пугаются этой ответственности. Одной из самых распространенных идей в религиозных системах, от древности до наших дней, является идея предопределения. Люди пытаются переложить ответственность за приносимый плод на Самого Сеющего, думая, что кому-то дано быть доброй почвой, а кому-то не дано. И только Бог говорит правду, определяющую меру ответственности и одновременно меру достоинства человека в мире.
Библия-центр



http://catholic.baznica.info

Категория: Литургические чтения | Просмотров: 636 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2024
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 530
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz