Пятница, 29.11.2024, 17:39 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол. Мир
Украина СНГ
Литургические чтения Толкование литургических чтений
Воскресная школа для детей Евангелизация
Новости сайта Публикации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2011 » Февраль » 3 » 3 ФЕВРАЛЯ,четверг
08:40
3 ФЕВРАЛЯ,четверг
Свв. Власий и Анскар
Первый четверг месяца

Св. Власий был епископом в Себасте в Армении в IV веке. После зверских пыток был обезглавлен около 316 г. Почитается заступником в болезнях горла.

Св. Анскар родился около 801 г. во Франции. Был насельником бенедиктинскогй обители Корбье, а затем — обители Корвей в Вестфалии. Развернул обширную миссионерскую деятельность, охватившую северную Германию, Данию и Швецию, обратил в истинную веру короля Олафа. В 831 г. стал первым епископом Гамбурга (Германия). В следующем году Григорий IV назначил его папским легатом в Скандинавии. После разрушения Гамбурга датчанами стал епископом Бремена (Германия), где и умер 3 февраля 865 г.

Спаси нас, Господи, Боже наш, и собери нас от народов, дабы славить святое имя Твоё, хвалиться Твоею славою.

Утренняя молитва
Молю Тебя, Боже мой, да познаю Тебя, да люблю Тебя, да радуюсь о Тебе. И так как не могу в сей жизни иметь этого совершенно, то хотя день ото дня в том да успеваю, пока не наступит это совершенство.

Да множится во мне здесь познание Твое, чтобы там оно было полным; да возрастает во мне любовь Твоя, чтобы там быть ей полною; да будет здесь радость моя в себе велика, а там в Тебе полною. Боже истинный! Прошу, да получу, что Ты обещаешь, да радость моя будет полною. А между тем да размышляет о том мысль моя, да говорит о том язык мой, да любит то сердце мое, да говорят о том уста мои, да алчет того душа моя, да жаждет плоть моя, да желает того весь состав мой, пока не приду в радость Господа моего и в ней пребуду вечно.
Св. Августин

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ
Евр 12, 18-19. 21-24

Чтение Послания к Евреям.

Братья: Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, И столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете». Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

Слово Божие.

ОТВЕТНЫЙ ПСАЛОМ
Пс 48

Припев: Приняли мы, Боже, благость Твою в храме.

Велик Господь и всехвален *
во граде Бога нашего, на святой горе Его.
Прекрасная возвышенность, *
радость всей земли.

Гора Сион; на северной стороне её *
город великого Царя.
Бог в жилищах его ведом, *
как заступник.

Как слышали мы, так и увидели *
во граде Господа сил,
во граде Бога нашего; *
Бог утвердит его на веки.

Мы размышляли, Боже, о благости Твоей *
посреди храма Твоего.
Как имя Твоё, Боже, †
так и хвала Твоя до концов земли; *
десница Твоя полна правды.

ЕВАНГЕЛИЕ
Мк 6, 7-13

Аллилуйя.

Приблизилось Царствие Божие; * веруйте в Евангелие.

Аллилуйя.

+ Чтение святого Евангелия от Марка.

В то время: Иисус, призвав Двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами. И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе, но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд. И сказал им: если где войдёте в дом, оставайтесь в нём, доколе не выйдете из того места. И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу. Они пошли, и проповедовали покаяние; изгоняли многих бесов, и многих больных мазали маслом, и исцеляли.

Слово Господне.

Размышление
Мк 6:7-13

Господь посылает учеников на апостольство. Посылает по двое. Почему именно по двое? Феофилакт Болгарский указывает нам ссылку на книгу Екклесиаст: «Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их: ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его» (Еккл 4:9-10). И это очень важный для понимания момент. Двое. Конечно, тут же встают в памяти слова: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф 18:20). Эти слова прообразуют церковь, приход, общину, здесь указание на множественность, именно двое, трое, как будто начало ряда натуральных чисел, после которого ставится запятая и многоточие. Но вот Господь посылает именно двоих (ведь не сказано «по двое или трое», а сказано четко «по двое»), и этой диаде тоже должна соответствовать какая-то реалия нашей жизни. Мы можем предложить такое объяснение, ни к чему не обязывающее, просто так нам показалось. Здесь образ человека и его духовника. Этот тип предстательства пред Господом очень часто не поддается освоению именно среди людей образованных, интеллигентных и в силу этого самодостаточных. Конечно, они нуждаются в общении, как и всякие люди, в этом их самодостаточность реализуется, поэтому они легко создают приход или общину. Но непреодолимо для них часто становится таинство исповеди. Где человек и его духовник вдвоем предстают перед Богом и осмысляют пути своего апостольства, ибо оно неизменно должно быть общим в какой-то мере между духовником и его чадом. Если один ошибется, кто-то должен посмотреть на это со стороны и указать вовремя на ошибку. По сути, мы идем по этой жизни, как посланные Господом на апостольство, и кто-то должен быть рядом. Но, могут сказать, ведь апостолы шли, как равные, в отношении же духовника и его чада есть неравенство, ибо первый повелевает вторым. Во-первых, скорее всего и в парах апостолов кто-то выявлялся как старший, а во-вторых, это неравенство противоречит словам: и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах (Мф 23:9). И то, и другое надо принять, несмотря на видимое противоречие этих двух пунктов. Упомянутые выше слова о двоих и троих и сегодняшние слова о двоих, кажется, отвечают разным сферам нашего опыта жизни в Боге, которые обогащают друг друга, но не противоречат друг другу, опыта общины и опыта взаимоотношения с духовником. Есть еще места, в которых Господь призывает нас представать перед Ним в одиночестве, о которых вы все прекрасно знаете. И этот третий аспект сделает картину полной, но сейчас мы не об этом говорим. Еще один относительно сложный момент для понимания: почему оставаться в одном доме? Феофилакт Болгарский объясняет это так: «Велит им пребывать в одном доме, дабы не подумали о них, что они переменяют места ради чревоугодия, бродя от одних к другим». Но все-таки это смысл локально-исторический, а ведь есть здесь и еще какой-то смысл. Возможно, этот смысл – доверие к Богу, видение за, казалось бы, случайными событиями жизни Его ведущую руку. Если ты пришел в этот дом, значит, Господь тебя привел в этот дом, и ты должен быть верен Его промыслу. Если Господь в этот храм тебя привел, в этот приход, значит, так Он хотел, а когда мы начинаем шататься, искать чего-то лучшего, мы ведомы исключительно своей волей.
Библия-центр, "МЫСЛИ ВСЛУХ”

Категория: Литургические чтения | Просмотров: 583 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2024
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 530
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz