Пятница, 29.11.2024, 17:46 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол. Мир
Украина СНГ
Литургические чтения Толкование литургических чтений
Воскресная школа для детей Евангелизация
Новости сайта Публикации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » 4 СЕНТЯБРЯ, воскресенье
07:53
4 СЕНТЯБРЯ, воскресенье

Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои. Сотвори с рабом Твоим по милости Твоей.

Утренняя молитва
Тебя призываю я, мой Бог, произношу Твое святое Имя, но никогда постичь Тебя я не могу.
Господь, Бог мой, Ты более всех наших слов.
Ты тише нашей тишины.
И глубже, нежели все наши мысли.
Превыше всяческой мечты.
Бог Всемогущий, столь великий и близкий, подай живое сердце нам и очи обнови, дабы нашли Тебя и дабы мы Тебя восприняли, когда приходишь к нам.
Святой Франциск Сальский

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ
Иез 33, 7-9

Чтение книги пророка Иезекииля.

Так говорит Господь: И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрёшь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрёт за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.

Слово Божие.

ОТВЕТНЫЙ ПСАЛОМ
Пс 95(94)

Припев: Послушайте глас Господа: сердец не закрывайте.

Приидите, воспоём Господу, *
воскликнем Богу, твердыне спасения нашего.
Предстанем лицу Его со славословием, *
в песнях воскликнем Ему.

Приидите, поклонимся, и припадём, *
преклоним колени пред лицом Господа, Творца нашего.
Ибо Он есть Бог наш, *
и мы — народ паствы Его и овцы руки Его.

О, если бы вы ныне послушали гласа Его: †
«Не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, *
как в день искушения в пустыне,
где искушали Меня отцы ваши, *
испытывали Меня, и видели дело Моё».

ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ
Рим 13, 8-10

Чтение Послания святого Апостола Павла к Римлянам.

Братья: Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя». Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

Слово Божие.

ЕВАНГЕЛИЕ
Мф 18, 15-20

Аллилуйя.

Бог во Христе примирил с Собою мир, * и дал нам слово примирения.

Аллилуйя.

+ Чтение святого Евангелия от Матфея.

В то время: Иисус сказал ученикам Своим: Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего. Если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.

Слово Господне.

Размышление
Сегодняшнее чтение посвящено одной из важнейших евангельских тем — теме прощения грехов. И смысл притчи, и смысл поучения сводятся к одному: Бог прощает нам наши грехи лишь в том случае, если мы сами готовы простить грехи тем, кто согрешает против нас. Иногда такое требование расценивается как призыв к всепрощению.

Но при более внимательном прочтении текста оказывается, что это далеко не так. Ведь всепрощение предполагает нередко, что обиженный просто не замечает совершённого против него греха или не обращает на него внимания. Иногда в христианской среде раздаются даже призывы к тому, чтобы научиться игнорировать грехи своего ближнего, включая и те, что направлены против нас.

Впрочем, на практике такое игнорирование приводит обычно раньше или позже к эмоциональному взрыву, при котором все накопившиеся обиды выплёскиваются наружу, так, что от видимости мира не остаётся и следа. Иисус же вовсе не призывает игнорировать грех, наоборот, Он считает необходимым назвать вещи своими именами, притом открыто и, если потребуется, в присутствии свидетелей, а иногда и публично, в церковном собрании (ст. 15–17). Конечно, такое объяснение может привести не только к примирению, но и к разрыву, но, во всяком случае, точки над i в отношениях между людьми окажутся расставленными, и лишь тогда станет возможным прощение и восстановление отношений. Не случайно речь в поучении заходит и о собрании верных (ст. 19–20): ведь оно невозможно до тех пор, пока отношения не восстановлены. Но их нельзя восстановить, не замечая грех или игнорируя его; это возможно лишь через раскаяние, с одной стороны, и прощение греха, с другой. И не удивительно: ведь речь здесь идёт о духовной жизни, где на первый план выходят отношения как между людьми, так и отдельных людей с Богом. Не замечать греха, делать вид, что между братьями ничего не произошло, означало бы с самого начала строить эти отношения на лжи, что было бы серьёзной духовной ошибкой.

Но не меньшей ошибкой стала бы абсолютизация греха, отношение к нему как к чему-то, что отныне навсегда сделало нормальные отношения между братьями невозможными. Конечно, в нашем ещё не преображённом мире последствия греха, совершённого сознательно и целенаправленно, действительно считались необратимыми. Но ведь мы живём уже не в прежние времена, а в эпоху наступающего и раскрывающегося Царства, и теперь грех, даже совершённый сознательно, не может иметь необратимых последствий, если совершивший его искренне раскаивается в том, что сделал. И если мы живём в Царстве, то сумеем разглядеть человека за его грехом, а значит, сумеем и простить его; если же нет, то раз совершённый против нас грех разрушит наши с ним отношения навсегда. Но ведь и на прощение собственных грехов мы можем рассчитывать только в Царстве. Бог не потому требует от нас прощать грехи ближних, что без этого мы будем недостаточно хороши для Него и для Царства. Просто, не проявив готовности простить ближнему всё, готовности начать отношения с ним с чистого листа, мы отказываемся и от Царства, где всё начинается именно с чистого листа. В том числе и для нас самих.
Библия-центр, "МЫСЛИ ВСЛУХ”

Вечерняя молитва
О, Господи Боже,
даруй мне все,
что может к Тебе приблизить меня.

О, Господи Боже,
Отними все от меня,
Что может от Тебя отдалить.

О, Господи Боже,
соделай так, дабы я не принадлежал себе,
но был бы полностью Твой.
Святой Николай из Флие



http://terramariana.org

Категория: Литургические чтения | Просмотров: 724 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2024
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 530
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz