Среда, 27.11.2024, 07:18 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол. Мир
Украина СНГ
Литургические чтения Толкование литургических чтений
Воскресная школа для детей Евангелизация
Новости сайта Публикации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Angelus 26 декабря (полный текст)
17:38
Angelus 26 декабря (полный текст)
Дорогие братья и сестры, здравствуйте!

Литургия продлевает Торжество Рождества на восемь дней: это время радости для всего Народа Божия! И в этот второй день октавы, в атмосфере рождественской радости отмечается праздник св. Стефана, первого мученика Церкви. Книга Деяний апостолов представляет его нам как «мужа, исполненного веры и Духа Святого» (6,5), избранного вместе с другими шестью диаконами для служения вдовам и бедным первой иерусалимской общины. И рассказывает нам о его мученичестве: о том, как своей пламенной речью он вызвал гнев членов Синедриона, как его вывели за городские стены и забили камнями. Стефан умер как Иисус, прося Бога простить своих убийц (7,55-60).
В радостной атмосфере Рождества воспоминание об этом могло бы показаться неуместным. В самом деле, Рождество – это праздник жизни, и он внушает нам чувства спокойствия и мира; казалось бы, к чему нарушать их очарование воспоминанием о столь жестоком насилии? Но, – с точки зрения веры – праздник св. Стефана находится в полном согласии с глубоким значением Рождества. В его мученичестве любовь победила насилие, жизнь победила смерть. Церковь видит в жертве мучеников их "рождение на небе”. Таким образом, мы празднуем сегодня "рождество” Стефана, которое, по своей сути, проистекает из Рождества Христа. Иисус преображает смерть тех, кто Его любит, в зарю новой жизни!
В мученичестве Стефана воспроизводится то же самое соотношение между добром и злом, между ненавистью и прощением, между кротостью и насилием, которое достигло своей кульминации в Кресте Христа. Таким образом, память о первом мученике сразу рассеивает ложный образ Рождества: некий сказочный, слащавый образ, которого нет в Евангелии! Литургия возвращает нас к подлинному смыслу Воплощения, связывая Вифлеем с Голгофой, и напоминая нам о том, что спасение, даруемое Богом, подразумевает борьбу с грехом, что оно проходит через тесные врата Креста. Именно этот путь Иисус указал Своим ученикам, как свидетельствует сегодняшнее Евангелие: «Будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется» (Мф 10,22).
Поэтому сегодня мы особо молимся о христианах, терпящих дискриминацию за свое свидетельство Иисусу и Евангелию. Мы духовно близки этим нашим братьям и сестрам, которые, как св. Стефан, несправедливо осуждаются и становятся объектами всякого рода насилия. Это происходит прежде всего там, где еще не гарантирована свобода религии, либо осуществляется не полностью. Но это происходит также в странах и кругах, которые заявляют на словах, что защищают свободу и права человека, где в реальности верующие, в особенности христиане, сталкиваются с ограничениями и дискриминацией. Для христианина это неудивительно, потому что Иисус предсказал это, как благоприятную возможность для свидетельства. Тем не менее, в гражданском плане, несправедливость следует обличать и искоренять.
Мария Царица Мучеников да поможет нам пережить Рождество с тем пылом веры и любви, который сияет в св. Стефане и во всех мучениках Церкви.







http://ru.radiovaticana.va
Категория: Святой Престол. | Просмотров: 643 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2024
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 530
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz