Логотип Всемирного Дня Молодежи, который стартует 16 августа в Мадриде, разработал испанский дизайнер Хосе Хиль-Ногес.
Лого, нарисованное в теплых тонах, состоит из двух стилизованных букв М и
J, составляющих стилизованную корону, увенчанную крестом.
М - это начальная буква имени Богородицы и столицы Испании, где пройдет ВДМ.
J - начальная буква имении Иисус и слова „jóvenes” - молодежь.
Корона, в свою очередь, символизирует корону венчающую голову Богородицы Альмуденской, покровительницы Мадрида.
Крест символизирует встречу со Христом, которая и является главной целью Всемирного Дня Молодежи.
Для создания логотипа был использован шрифт Klavika, разработанный в 2004 г. Эриком Олсоном.
40-летний дизайнер и журналист Хосе Хиль-Ногес является специалистом в
области разработки брендов, редактором журнала El Tipo. Он сотрудничает
с известными фирмами, такими как Elizabeth Arden и Chupa Chups, а также
различными европейскими организациями.
http://catherine.spb.ru