Четверг, 18.04.2024, 08:55 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол. Мир
Украина СНГ
Литургические чтения Толкование литургических чтений
Воскресная школа для детей Евангелизация
Новости сайта Публикации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2016 » Декабрь » 11 » О. Раньеро Канталамесса, первая проповедь Адвента: «Верую в Святого Духа, Господа животворящего»
01:13
О. Раньеро Канталамесса, первая проповедь Адвента: «Верую в Святого Духа, Господа животворящего»

«Упиваемся в трезвении упоением Духа»: эта тема, взятая из гимна святого Амвросия Медиоланского, объединяет четыре проповеди Адвента, предложенные проповедником Папского дома отцом-капуцином Раньеро Канталамессой для Папы Франциска и Римской Курии. Первая проповедь была произнесена в пятницу 2 декабря.

Отец Канталамесса пояснил, что его размышления посвящены деянию Святого Духа в Церкви в контексте 50-летия Второго Ватиканского собора. Святой Дух, отметил священник, был «великим новшеством» Собора, однако он затрагивал эту тему «мимоходом», часто не подчеркивая должным образом его центральную роль.

«Новая Пятидесятница» в Церкви, интуиция святого Иоанна XXIII, проявляется не только в харизматических движениях, в документах, энцикликах и трактатах, но и в особом богословском размышлении, оживляющем традиционную теологию третьего раздела Символа веры. Она предлагает рассматривать Святой Дух не только как предмет пневматологического трактата, но и как Помазание, благодаря которому возможна жизнь Церкви и любое богословское исследование.

Третий раздел Символа веры, посвященный Святому Духу, начинается  со слов «Верую в Святого Духа, Господа животворящего». Что такое Святой Дух и что общего у Него с Отцом и Сыном? В Символе веры утверждается, что Он – Господь, то есть принадлежит к Божественной природе. В Никео-Царьградском Символе веры говорится, что Он исходит от Отца, - не путем «порождения», пояснил о. Канталамесса, но путем «дуновения». Добавление же Filioque – «и Сына» – означает, что Святой Дух – не только «стиль деяния Бога», но и «отношения»: это «мы» Бога, «мы» Отца и Сына, узы, связующие Отца и Сына.

Источник: Радио Ватикана

 

 

Категория: Евангелизация | Просмотров: 1373 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2024
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 529
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz