Суббота, 23.11.2024, 15:27 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS
Новости Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость

Основное меню
Категории новостей
Святой Престол. Мир
Украина СНГ
Литургические чтения Толкование литургических чтений
Воскресная школа для детей Евангелизация
Новости сайта Публикации
Архив новостей
Мини - чат
Помогите ребёнку
Facebook



добавить на Яндекс
 
Главная » 2012 » Март » 28 » Толкование. Среда V недели Великого Поста
09:25
Толкование. Среда V недели Великого Поста
ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ Дан 3, 14-20. 91-92. 95
В те дни: Навуходоносор сказал: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь? Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскалённую огнём, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей? И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскалённой огнём, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем, и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся. Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали её. И самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскалённую огнём. Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь! На это он сказал: вот, я вижу четырёх мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвёртого подобен сыну Божию. Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!

Толкование
Преданность Богу является истинной, когда живут ею, не ожидая ничего взамен, будучи уверенными в том, что Бог Сам знает, в чем мы действительно нуждаемся. Отроки в печи точно выражают эту истину: неважно, вмешается ли Бог, чтобы спасти их, или этого не произойдет, они не преклонят колена ни перед каким божеством, даже если это может спасти им жизнь. А мы смогли бы дать такое свидетельство верности Богу, любой ценой? Но ведь это именно та цель, которой мы должны достичь: не желать ни награды ни выгоды, зная только, что дружба с Богом является величайшим благословением, которое мы можем иметь. Он же, не дающий никому превзойти Его в щедрости, воздаст нам, как лишь Он умеет делать.

ЕВАНГЕЛИЕ
Ин 8, 31-42
В то время: Сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики. И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что увидел у Отца Моего; а вы делаете то, что увидели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам того не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец Ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.

Толкование
Иисус обращается к уверовавшим в Него и обличает их в маловерии. В основе этого диалога лежат различные представления о свободе и истине. Для евреев состояние свободы связано прежде всего с принадлежностью к избранному народу, то есть, к потомству Авраама. Господь же говорит им, что для того, чтобы быть по-настоящему свободными, нужно сделать следующий шаг: пребывать в Его слове. В ответ на это утверждение они с гордостью говорят, что не нуждаются в том, чтобы кто-то их освобождал, тем более Он. В отличие от них мы знаем, как важно постоянно просить у Иисуса благодати, чтобы освободиться от всех тех ловушек и сетей, которые все еще держат нас в рабстве.


Радио

Категория: Толкование литургических чтений | Просмотров: 660 | Добавил: Andrii40 | Пожалуйста проголосуйте за эту новость  Рейтинг: 0.0/0
Copyright Сatholic-info. © 2024
Поиск
...
Опрос
Какой праздник для вас самый главный?
Всего ответов: 530
Мы на You Tube
Радио Мария ОнЛайн
Праздники
НАША КНОПКА


...
Block contentТелебачення Віковічного Слова
eXTReMe Tracker Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Рейтинг Francis.ru
 

Бесплатный хостинг uCoz