«Дисней» и «Уол-Март» оказались среди многих фирм, которые в
этом году сделали выбор признать Рождество после того, как раньше в
рождественской рекламе они называли его просто «праздником», передает
Баклински из LifeSiteNews.com.
Расположенная во Флориде христианская юридическая организация Liberty
Counsel продолжает в этом году ежегодную кампанию «Друг или недруг
Рождества». Каждый год организация составляет список «непослушных или
хороших», где перечислены компании и фирмы, принимающие или не
принимающие Рождество.
Этот список составляется на основе информации, получаемой через потребителей, и обновляется по мере получения новой информации.
Если взглянуть на список этого года, то по сравнению с прошлым годом,
«хороших» компаний больше, чем «непослушных», и это говорит о том, что
есть положительный сдвиг в признании компаниями Рождества.
«Было время, когда «Уол-Март» продавал только «праздничные елки», а
не «рождественские елки», и когда служащим компании запрещали отвечать
«Счастливого Рождества» на поздравления клиентов, – отмечает Мэтью Д.
Стейвер, основатель и председатель Liberty Counsel, декан
университетской юридической школы. – Но «Уол-Март», как и многие другие
компании, изменился и теперь открыто признает Рождество».
Среди других известных компаний, которые перешли в список «хороших» –
Best Buy, телевизионная реклама которой упоминает Рождество 4 раза за
30 секунд; Dick’s Sporting Goods, которые три года были в «непослушном»
списке, существенно изменили их «праздничную» тему, и AC Moore Arts
& Crafts, веб-сайт которой в этом году перечисляет 575
рождественских наименований.
Очень значимо то, что компания «Дисней» выбыла из прошлогоднего
списка «непослушных». Домашняя страница их веб-сайта в этом году
начинается с анонса фильма «Рождественский гимн» и «Папаша Санта», а при
поиске слова «Рождество» открывается большой выбор дисков, где
упоминается Рождество, а также ностальгические диснеевские мультики.
Liberty Counsel призывает продавцов скопировать этот список и в
соответствии с ним принимать решение, каким фирмам отдавать предпочтение
в рождественский сезон, чтобы компании знали, что думают об их
рекламной политике.
«Потребители могут оказать большое влияние в этом году своим выбором,
делая покупки в магазинах, которые признают Рождество. Компании,
которые получают прибыль от рождественских продаж, притворяясь, что
Рождество не существует, почувствуют, что потребители покупают товары в
других местах», – отметил мистер Стейвер.
http://catholic.baznica.info